?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

do I really look so stupid?

некоторые мужики думают что я состою из ушей и трусов. сначала они вешают лапшу мне на уши, а потом по ней стараются спуститься в трусы.
вот только не учли, что у меня с опытом выработалась система сканирования. например, сегодня приехал один чувачок, который ухлестывает уже не одну неделю. говорит, хочу с тобой увидеться, хотя бы на минуточку, выйди, в машине посидим. ок, я надушилась, села в машину. смотрю чувак усердно начал курить, потом открыл окна в машине. а потом присылает мне смску " не душись так сильно, у нея аллергия на парфюм". в машине кстати, карсит детский был. спрашиваю, что, ребенок есть?
-а? не, нету, это я племянника вожу. у сестренки моей лялька маленькая. ( бля, такие родственные узы, что даже племянникам карситы ставят в машину).
Говорю, че телефон по вечерам отключаешь?
-да не, не отключаю, сам выключается, что-то странное происходит, наверное ломается.
Сегодня смотрy, новенький айфон, и "ломается он" в определенные часы с 5 пм до 9 ам.
Пытаюсь напроситься к нему в гости, упорно говорит что не может, тк живет с сестрой и ее мужем.. какие родственные связи:)
из вышеуказанного следует: у чувака есть жена и ребенок.
Бля, ну неужели они думают что я такая тупая?
а может я выгляжу так тупо?

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
ganya_anina
Feb. 3rd, 2011 06:04 am (UTC)
ну он так же сканирует пачками, одну другую третью и проч приглашает, кто согласится та и молодец. а ваще мог бы сразу сказать онли секс, согласишься и хорошо, нет же, некоторым непременно надо выепсти мозг якобылюбовью
phillyvishnya
Feb. 3rd, 2011 12:25 pm (UTC)
nu, im nuzhna dramma
ya_yasna_ya
Feb. 3rd, 2011 09:50 am (UTC)
Ты риторический вопрос?
Или хочешь по существу?:)
phillyvishnya
Feb. 3rd, 2011 12:25 pm (UTC)
hit me
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

phillyvishnya
phillyvishnya

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow